Какую спецтехнику показали на выставке bauma CTT Russia 2019?

bauma CTT Russia 2019

На выставке bauma CTT Russia 2019 участники продемонстрировали свои новые и модернизированные модели специальной техники. Основное внимание было уделено автокранам и манипуляторам.

Изюминка выставки: 100‑тонного автокрана Галичанин КС-85713

100 тонный кран Галичанин КС-85713
Автокрановые заводы продолжают задавать тон в российском строительно-дорожном и коммунальном машиностроении. Лидер сегмента — тандем Галичского и Клинцовского автокрановых заводов порадовал гостей выставки целой гаммой новинок. Изюминкой 100‑тонного автокрана КС-85713 Галичского автокранового завода на спецшасси Volvo FM13 (10х4) стала 5‑секционная стрела с профилем «овалоид». Электропропорциональное управление и гидросистема LS+LUDV Bosch-Rexroth экономят 20% топлива при работе крановой установки и обеспечивают совмещение операций на всех режимах работы. Гусек и проставки увеличивают длины стрелы до 81,7 метра.

35‑тонный автокран КС-55721‑1В серии «Пионер»

автокран 35 тонн КС-55721‑1В «Пионер»
На bauma CTT Russia 2019 впервые был представлен широкой публике 35‑тонный автокран КС-55721‑1В серии «Пионер». Грузоподъемная машина построена с целью максимальной адаптации к требованиям покупателей, отмечают в пресс-службе АО «ГАКЗ». В оснащение новинки входит 4‑секционная стрела с профилем «овалоид». Грузовой момент достигает 112 тм, длина основной стрелы — 33,2 м (54,2 м с гуськом и проставками). Кабина оператора — с увеличенным внутренним пространством и улучшенной обзорностью.

Кран-манипулятор КМУ-150 «Галичанин» на шасси КАМАЗ-43118 с буровой установкой

Кран-манипулятор КМУ-150 «Галичанин» на шасси КАМАЗ-43118 с буровой установкой.

Кран-манипулятор КМУ-150 «Галичанин» на шасси КАМАЗ-43118 присутствует на рынке относительно недавно, но его характеристики и преимущества уже сделали этот автомобиль востребованным. В процессе модернизации модель получила буровую установку, которая обеспечивает глубину и диаметр бурения соответственно 8 м и 450 мм. Максимальный вылет — 6,32 метра.

25‑тонный автокран КС-45717К-3Р Air на шасси КАМАЗ-43118 завода «Автокран»

25‑тонный автокран КС-45717К-3Р Air на шасси КАМАЗ-43118 завода «Автокран».

Ивановский машиностроительный завод «Автокран», реализовывающий в своих изделиях концепцию PlugandPlay («включил и работай»), показал сразу три новинки, которые вписываются в нормы по осевым нагрузкам даже с вози-мыми противовесами. Так, 25‑тонная модель КС-45717К-3Р Air на шасси КАМАЗ-43118 (6х6) является самой легкой в классе. Кран снабжен 4‑секционной стрелой длиной 31 м, 9‑метровым гуськом, планетарной лебедкой Zollern, шариковым ОПУ уменьшенной размерности и системой телескопирования стрелы одним цилиндром.

На стенде «Ивановца» также присутствовал автокран КС-45717К-3‑58 грузоподъемностью 25 тонн с 3‑секционной овоидной стрелой, который базируется на газомоторном шасси КАМАЗ-43118. Грузовой момент увеличен до 85 тм, длина стрелы — до 24 м, а ее вылет — до 22 м. Комментируя появление данной новинки в продуктовой гамме, генеральный директор ООО «ИМЗ Автокран» отметил: «Некоторые компании, близкие к нефтегазовому сектору, уже не имеют права закупать негазобаллонную технику, поэтому нужно было ее сделать».

32‑тонный автокран КС-55717К-1 на шасси КАМАЗ-6540

32‑тонный автокран КС-55717К-1 на шасси КАМАЗ-6540.

Третья новинка ивановской марки — 32‑тонный автокран КС-55717К-1 призван закрыть ранее пустовавшую нишу в модельном ряду. Грузовой момент этого автокрана увеличен до 103 тм, длина стрелы — до 31 м, высота подъема с гуськом — до 40 м. Модель оснащена К-образным опорным контуром и новой системой съемных противовесов. Масса отдельно возимого противовеса — 5,9 тонны, из них 3,2 тонны перевозится на раме автокрана.

Автокран КС-5576BY-H грузоподъемностью 32 т на шасси МАЗ-6302C5

Автокран КС-5576BY-H грузоподъемностью 32 т на шасси МАЗ-6302C5.

Минский автозавод представил в Москве две новинки из гаммы специальной техники. Автокран КС-5576BY-H грузоподъемностью 32 тонны на шасси МАЗ-6302C5 снабдили 33‑метровой стрелой (с гуськом — 42 м). При подъеме и повороте используется планетарный редуктор с дисковыми тормозами.

Кран-манипулятор DYSS1966, смонтированный на шасси КАМАЗ-43118В

Кран-манипулятор DYSS1966, смонтированный на шасси КАМАЗ-43118В.

Компания «МРО “Техинком”» предложила вниманию гостей корейский кран-манипулятор DY SS1966, смонтированный на шасси КАМАЗ-43118В. Оператор располагается в закрытой кабине, в качестве рабочего оборудования применяются люлька и бурильная установка.

Стоимость на такие машины начинается от 5 000 000 рублей. Это дорого, чтобы решить эту проблему наша компания «МегаТранс 24» предлагает в аренду манипуляторы и автокраны в Москве по ценам 8000 руб. и 9000 руб. за смену 7 часов соответственно. Задать вопросы можно по телефону указанному на сайте. Работаем без праздников и выходных, 24/7.

текст: Михаил Ожерельев  /  фото: автора